понедельник, 12 сентября 2016 г.

Чак Паланик "Бойцовский клуб"

      Если бы я умела ругаться матом, то при чтении этой книги ругалась бы долго и сильно. А так я говорю себе: "Зачем я читаю это дерьмо?!" Я ведь уже давно не трачу время на книги, которые мне не нравятся. Но  продолжаю читать в надежде, что скоро начнётся пресловутый Паланик. Читать про людей, которые  решили спасти мир путём насилия: уничтожить этот грёбаный мир потребителей и создать новый. Ха! И какой же новый мир будет создан насильниками? 
      Примерно с 15 главы мой "мат" заканчивается, потому что начинается Паланик...

       Гнев - вот главный герой этой книги. Он правит нами, подсказывает действия, слова, ищет друзей и врагов. Он  учит не держать в себе. Быть собой. Быть выше других.  К чему это приведёт? Ответ на последней страничке. Не заглядывайте в неё, не дочитав до конца.
_____________________

       На самом деле этот пост пролежал в черновиках два месяца. Была под сильным впечатлением от книги, думала написать большую и умную статью, но черновик с двумя предложениями так и пролежал на полке...
           Обычно смотрю экранизацию книги. В этот раз продержалась 10 минут )))
     
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий